Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
04:37 

лучшая жилетка - бронежилетка

Starchaser
rise and shine
Ебала жаба гадюку, ведь вся разумная поебень сводиться к одной единственной хуйне - к высокоуровневой коллективной организации. Без толку высекать секреты природы, если это все не запечатлить и не сделать полезным для всех остальных. Это ж будет как звук падающего дерева в каких-то глухих чигирях. Есть аксиома, что вместе можно сделать больше, чем по одиночке? И она инициирует развитие особей на расширение диапазона взаимодействия друг с другом, речь и вся хуйня типа? Я ебу как привести подобный процесс в движение без соответствующей аксиомы во вселенной, а тупо своими силами. Нет, не так, слишком сложно для аксиомы. Она нихуя не должна содержать в себе посыла на результативность. Просто притяжение особей друг к другу, просто скучковаться пиздотой. И что потом? Типа эти все хуеплеты первобытные постоянно издают звуки, характерные для определенных ситуаций. Учатся понимать, что если кто-то охуевшим образом орет, значит ему пиздец и надо принять меры, чтобы самому не отдать богу душу. Как развить это дальше? Просто использовать звуки так же, как предметы окружающего мира, как палку? Звук за звуком нагромождать и самые жизнеспособные варианты укрепятся в системе. И в чем перспективность? Больше особей стало выживать в результате совместных взаимодействий и это как зеленый свет в эту сторону, что игра стоит свеч? Или раньше еще все заварилось? Ну да, изначально слабые тела имеет смысл проектировать с расчетом на командную работу между ними, какой еще смысл может быть в такой авантюре? Сейчас общее информационное пространство людей больше, чем когда-либо. Это походу рамс в сторону этой утопической хуйни с единым сознанием. Если его будет определять какая-то невъебенно грамотная парадигма... Вот это пизды можно будет давать во все стороны капитально. А если парадигма будет нездравая - тогда вафли с кремом. Может это именно то, что оправдывает смерть слабых? Типа тупиковая система просто теряется нахуй с пляжа, чтобы она никогда не правила бал? Шлифовка общего знаменателя. Эволюция кооперации. Строительство бога?

URL
Комментарии
2015-12-07 в 13:27 

Dead Channel
I think its gonna rain
Тимворк очешуеннен, вопросу нет, но к чему это приводит? Слишком много людей -> планета уже вздохнуть нормально не может. Если ваять глобальный тимворк, то разве не нужно для начала выбрать какой-то один вектор, чтобы вести "народ к победе и процветанию".
>>Типа тупиковая система просто теряется нахуй с пляжа, чтобы она никогда не правила бал
А кто-то радуется жизни и плодит отморозков опасаясь забвения в вечности, а кто-то другой просто отходит от дел, умывая руки, не видя смысла в этой бездне отчаяния и безысходности. Может эти вторые и не так уж и не правы, сдается мне.
И может тупиковая система - это то что остается и пока не обнаружила в себе достаточно понимания и желания, чтобы сойти с этой карусели

2015-12-07 в 15:09 

Starchaser
rise and shine
В океанах много места, можно водяных жителей подвинуть, воздвигнув на дне всякие поражающие воображение города. И потом наверняка в компьютерных играх будут шутки соответствующие про жителей таких городов... И не плодит никто уже никаких отморозков, их все меньше становится. Вытесняемые офисными служащими, отморозки доживают свой век. За бутолочкой метилового спирта с трепетом вспоминают лихие 90-ые, нян.

URL
   

Флуорисцентные печали

главная