02:54 

more than a feeling

Starchaser
rise and shine
Чувства намного более автономны, чем мысли. Если не сказать, что вообще независимы. С другой стороны, чувства охуенно реакционны. Им всегда нужен источник. Нихуя не проканает исключительно по собственной воле испытывать разные чувства. Чувства сильны, сильнее только ощущения. Если предположить, что чувства - это основной мотив? Типа во всем происходящем для человека важно лишь то, что он от всего этого испытает? И при этом ими нельзя управлять... Разве не будет эта хуйня похожа на этакий хитровыебанный способ манипуляции? На исполнение чьей-то воли? Всегда принято противопоставлять чувства разуму. Но если пошевелить мозгами, то чувства - это ведь невъебенно разумный механизм. Они притягивают к тому, что хорошо. И отталкивают от того, что плохо. Без всяких объяснений, без необходимости интерпретации. Просто по стартовому своему алгоритму. Но до поры, до времени. Прикол в том, что страх темноты проходит, проходит любовь к какому-то человеку. Но страх и любовь остаются. Что бы это могло значить? Типа есть какая-то адаптивность, какая-то прогрессия? Надо вкурить, что в темноте нихуя страшного нет, в ней просто нет освещения? Надо вкурить, что есть более охуенные люди? После долгих уговоров они склоняются перед разумом и начинают искать для себя более яркие источники? Нельзя предположить, что это просто дело времени. Потому что у разных людей очень разные чувства, их топография привязана к личной истории. Но все же это нельзя назвать осознанным прогрессом, чувства все равно ведущие, разум просто подыгрывает. Еще одна гарантия движения вперед? В этом есть что-то трушное. И я нихуя не могу представить себе такой расклад, при котором мышление выполняло бы все то, что делают чувства. Разум - это генералитет, это теория. Но ведь самое высокое звание - это рядовой, рядовые делают всю работу. Каким хуем будет работать антиутопичная поебень в стиле Эквилибриума? Если никто ничего не чувствует - никто ничего не будет делать! Хотя голова у чекиста должна быть холодной, базару ноль. Но это не значит, что он ничего не чувствует. Долг перед родиной чувствует прежде всего просто. Пожалуй, у всех спецов во всех отраслях должно быть свое специфическое главное чувство, единственная главная страсть. Если потом под нее подстроить оптимальный режим функционирования головы - то это выгодное дельце. Жажда новой высоты этого чувства будет мотивировать развитие в деле, к которому оно привязано. Вот это нехуевая предпосылка для разделения труда! Даже для этой телеги, которая пропагандирует отказ от всех страстей, на место которых приходит спокойный и мудрый подход к делу - даже для этой хуйни нужно чувство мудрости. А чувства ведь реально мудрее, голова просто выкупает суть происходящего, просто самый совершенный из всех инструментов.

URL
   

Флуорисцентные печали

главная